Каникулы

Весенние каникулы с 23.03-01.04.2022

Весенние каникулы с 23.03-01.04.2022

Среда

23 марта

 «Весна – радость, весна – смех весна – время для потех!»

Цель: создать положительное эмоциональное настроение, развитие творческих способностей детей.

Беседы с детьми о весенних праздниках. Рассматривание иллюстраций на тему дня. Чтение художественной литературы, о весне, весенних праздниках.

Рисование «Весеннее настроение». Коллаж  «Весенние ассоциации».

Четверг

24 марта

«Деньвежливости»

Цель: формирование у детей культуры общения, развитие чуткости, отзывчивости, внимания, закрепить понятие слов  «Доброта», «Вежливость», «Милосердие».

Беседы с детьми: «Как и чем можно порадовать близких»

Дидактическая игра: «Какой букет цветов ты хотел подарить маме».Сюжетно- ролевая игра «Дочки- матери».

Рассматривание иллюстраций на тему дня.

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».Этюды, игры «Скажи доброе, слово комплимент товарищу».

Пятница

25 марта

«День детской книги»

Цель: развитие интереса к книге, чтению; рассказать о книгоиздательстве; воспитание бережного отношения к книгам.

Беседы с детьми о правилах обращения с книгой.

Беседа «Наши друзья -  книги»;дидактическая игра «Узнай героя по описанию»;

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (старшие группы)

Изобразительная деятельность: изготовление закладки для книги.

Трудовая деятельность: починим книги в книжном уголке.

Понедельник

26марта

«День сказок»

 

Цель: формирование представлений у воспитанников о разнообразии сказок, сказочных героев.

Чтение художественной литературы.

Дидактическая игра: «Собери сказку».

Загадывание загадок о сказочных персонажах.

Игра-драматизация по сказкам.

Игры малой подвижности: «Зайка серенький сидит».Конструктивная деятельность: «Построим теремок для зверей».

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Вторник

29 марта

«День личной

безопасности»

Цель: формирование навыков безопасного поведения, осознанного и ответственного отношения к выполнению правил личной безопасности.

Создание игровых ситуаций для развития продуктивного общения «Выполняем правила дорожного движения».

Использование дидактических, сюжетно-ролевых игр по правилам безопасности;художественная деятельность: игра-драматизация по сказке С.Я. Маршака «Кошкин-дом»; моделирование ситуаций «Учимся сообщать о пожаре по телефону» (средние, старшие, разновозрастные группы);

заучивание стихотворений, пословиц на данную тему;

выставка детских рисунков «Мы – пешеходы» (средние, старшие, разновозрастные группы);

Среда

30 марта «Быть здоровым здорово!»

Цель: Помочь детям понять важность физической культуры для сохранения и укрепления здоровья. Заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики» 

Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух»

Рассматривание иллюстраций о гигиене.

Чтение художественной литературы

К. И. Чуковский «Мойдодыр».

Дидактическая игра «Опасно – не опасно»

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры.

Четверг

31марта

 «День игры»

Цель: формирование коммуникативных умений

игровая деятельность: настольные, дидактические игры;

театрализованная деятельность (с использованием настольного театра игрушек или кукол би-ба-бо);

 «Веселая игротека» - игры с мячом;

творческая мастерская «Игрушки своими руками» (старшие группы);

трудовая деятельность: наведем порядок в игровом уголке и т.д.

Пятница

1 апреля

 «День смеха»

Цель: создать положительное эмоциональное настроение.

Беседы с детьми о «Дне смеха»; чтение художественной литературы по данной тематике; заучивание стихов; проведение коммуникативных игр на данную тематику

Совместное украшение группы детьми и воспитателем.

 

свернуть