Структура, режим работы, функции, задачи учреждения по образованию

Государственное учреждение образования "Детский сад №22 "Волшебный"  г. Жодино"

Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Дзіцячы сад № 22 "Чароўны" г. Жодзіна"

 

График работы УДО: санаторные группы: 6.30-18.30

Группы общего назначения: 6.50-17.20

Дежурная группа: 6.30-6.50; 17.20-18.30

    Учреждение дошкольного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), Положением об учреждении дошкольного образования № 230 от 04.08.2022, иными актами законодательства, уставом учреждения дошкольного образования.

Предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Основные задачи учреждения дошкольного образования:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его

    возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых

    для приобретения социального опыта;

  • подготовка к продолжению образования;

  • оздоровление.

Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

Для успешного развития детей у нас имеется:

  • 13 уютных групповых помещений со спальными комнатами;
  • музыкальный и спортивный залы;
  • бассейн;
  • пункт коррекционно-педагогической помощи;
  • физиотерапевтический и массажный кабинеты.

В учреждении имеются специалисты:

педагог-психолог,

педагог социальный,

учитель-дефектолог,

музыкальные руководители,

руководители физического воспитания.

Образовательный процесс осуществляется 36 педагогами, из них:

  • 61 % имеют высшее образование;
  • 39 % со средним специальным образованием.

Квалификационный уровень педагогов:

  • 50 % – первая категория;
  • 17% – вторая категория;
  • 8% — высшая категория;
  • 25% – не имеют категории.

     В  дошкольном учреждении имеются санаторные группы для детей с ослабленным здоровьем. 

Прием (зачисление) лица для получения дошкольного образования

осуществляется  в течение календарного года при наличии свободных мест и на основании
документов, указанных в пункте 1 статьи 140 Кодекса, а именно:
1.1. заявления законного представителя этого лица;
1.2. медицинской справки о состоянии здоровья;
1.3. направления, выданного местным исполнительным и распорядительным
органом по месту нахождения учреждения образования, – для получения дошкольного
образования в государственных учреждениях образования, частных учреждениях
образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования,
финансирование части расходов которых осуществляется за счет средств местных
бюджетов;
1.4. заключения врачебно-консультационной комиссии – для получения
дошкольного образования на дому, в санаторных детских садах, санаторных группах
учреждений образования, иных организаций, у индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную деятельность, реализующих образовательную
программу дошкольного образования;
1.5. заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения
и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития.

       

О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ в Государственном учреждении образования "Детский сад №22 "Волшебный" г. Жодино"

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПОСЕТИТЕЛИ

НАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ !

 

Обращаем ваше внимание на то, что на территории учреждения дошкольного образования организован ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, вноса (выноса) имущества и служебных документов, а также въезда (выезда) автотранспорта на объект. Пропускной режим устанавливает порядок пропуска на объект персонала и посетителей. В настоящее время функции ответственных по пропускному режиму осуществляют сотрудники нашего учреждения, не занятые в образовательном процессе.

В связи с действием пропускного режима в учреждении, вход в учреждение образования с 9.00 до 15.00 осуществляется только через центральный вход.

1.На территории учреждения имеют право находиться:

сотрудники в соответствии с установленным рабочим временем c 6.30 до 18.30;

лица, временно выполняющие работы в соответствии с договорами подряда, на определенном для них участке работы;

родители воспитанников во время приема детей и ухода детей домой.

2.Право разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта) имеют следующие должностные лица: заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности,заместитель заведующего по хозяйственной части.

3.Вход в здание учреждения дошкольного образования лиц разрешается только при наличии у них документа, удостоверяющего личность.

4.Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие учреждение по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с заведующим или лицом, его заменяющим, с записью в «Журнале учета посетителей».

5.Должностные лица, прибывшие в учреждение с целью проверки, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и предписания на проведение проверки с уведомлением администрации учреждения, о чем делается запись в «Журнале учета посетителей».

6.На территорию учреждения запрещается пропуск лиц в нетрезвом состоянии, со спиртными напитками, хозяйственными и спортивными сумками, чемоданами и другими подозрительными предметами.

7.Законные представители воспитанника либо другие лица, которые по их поручению приводят его в учреждение дошкольного образования, должны передать воспитанника воспитателю, а в случае его отсутствия – иному педагогическому работнику, осуществляющему приём воспитанников группы, помощнику воспитателя.

8.Забирать ребенка из учреждения дошкольного образования должны его законные представители. В случае, когда существует объективная причина, по которой они не могут забирать ребенка из учреждения дошкольного образования (болезнь, служебная командировка, график работы и др.), это могут осуществлять другие лица (ближайшие родственники, знакомые) на основании заявления законных представителей воспитанника на имя руководителя учреждения дошкольного образования.

9.Запрещается отдавать воспитанников подросткам, которым не исполнилось 16 лет, лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

10.Круглосуточный доступ в здание учреждения дошкольного образования разрешается заведующему, заместителю заведующего по основной деятельности, заместителю заведующего по хозяйственной части персоналу обслуживающих организации при возникновении аварийных ситуаций.

11.Въезд автомобильных транспортных средств (кроме обслуживающих транспортных средств) на территорию учреждения дошкольного образования запрещен. Парковка автомобильного транспорта возле территории учреждения запрещена.

12.Автомобили специального назначения (пожарная, аварийная, МЧС, скорая медицинская помощь, милиция) при пожарах, авариях, стихийных бедствиях, несчастных случаях и совершении преступления на территории учреждения беспрепятственно пропускаются на территорию.

 

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

свернуть