Образовательный процесс

Образовательный процесс осуществляется в рамках реализации учебной программы дошкольного образования.

Целью реализации содержания учебной программы является разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.


Задачи реализации учебной программы:

  • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания
    на основе государственной идеологии;
  • формирование нравственной, эстетической культуры и культуры в области охраны
    окружающей среды и природопользования;
  • формирование культуры здоровья, физической культуры личности ребенка;
  • формирование у воспитанников на основе разнообразного образовательного
    содержания гуманного отношения к себе и окружающему миру, эмоциональной
    отзывчивости, способности к сопереживанию;
  • обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации;
  • развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
  • обеспечение преемственности между дошкольным образованием и І ступенью общего среднего образования.

 Реализация учебной программы является комплексным процессом, который включает в себя основные направления развития воспитанника:

  • физическое,
  • социально-нравственное и личностное,
  • познавательное,
  • речевое,
  • эстетическое,

которые реализуются посредством содержания образовательных областей:

  • «Физическая культура»,
  • «Ребенок и общество»,
  • «Элементарные математические представления»,
  • «Ребенок и природа»,
  • «Развитие речи и культура речевого общения»,
  • «Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін»,
  • «Подготовка к обучению грамоте»,
  • «Изобразительное искусство»,
  • «Музыкальное искусство»,
  • «Художественная литература».
свернуть
Меню раздела