Образовательный процесс осуществляется в рамках реализации учебной программы дошкольного образования.
Целью реализации содержания учебной программы является разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.
Задачи реализации учебной программы:
- формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания
на основе государственной идеологии; - формирование нравственной, эстетической культуры и культуры в области охраны
окружающей среды и природопользования; - формирование культуры здоровья, физической культуры личности ребенка;
- формирование у воспитанников на основе разнообразного образовательного
содержания гуманного отношения к себе и окружающему миру, эмоциональной
отзывчивости, способности к сопереживанию; - обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- обеспечение преемственности между дошкольным образованием и І ступенью общего среднего образования.
Реализация учебной программы является комплексным процессом, который включает в себя основные направления развития воспитанника:
- физическое,
- социально-нравственное и личностное,
- познавательное,
- речевое,
- эстетическое,
которые реализуются посредством содержания образовательных областей:
- «Физическая культура»,
- «Ребенок и общество»,
- «Элементарные математические представления»,
- «Ребенок и природа»,
- «Развитие речи и культура речевого общения»,
- «Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін»,
- «Подготовка к обучению грамоте»,
- «Изобразительное искусство»,
- «Музыкальное искусство»,
- «Художественная литература».