О нас

Структура, режим работы

Государственное учреждение образования "Ясли-сад №22 "Волшебный" с санаторными группами г. Жодино"

 

График работы ДУ: санаторные группы: 6.30-18.30

Группы общего назначения: 6.50-17.20

Дежурная группа: 6.30-6.50; 17.20-18.30

Основное направление работы: разностороннее развитие психических и физических качеств в соответствии  с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Для успешного развития детей у нас имеется:

  • 13 уютных групповых помещений со спальными комнатами;
  • музыкальный и спортивный залы;
  • бассейн;
  • пункт коррекционно-педагогической помощи;
  • физиотерапевтический и массажный кабинеты.

В учреждении имеются специалисты:

педагог-психолог, педагог социальный,

учитель-дефектолог, руководители музыкального воспитания, руководители физического воспитания.

Образовательный процесс осуществляется 36 педагогами, из них:

  • 61 % имеют высшее образование;
  • 39 % со средним специальным образованием.

Квалификационный уровень педагогов:

  • 50 % – первая категория;
  • 17% – вторая категория;
  • 8% — высшая категория;
  • 25% – не имеют категории.

Основными направлениями работы являются:

  • обеспечение доступности дошкольного образования;
  • обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждении на основе межведомственного взаимодействия;
  • совершенствование качества образовательного процесса;
  • приобщение детей дошкольного возраста к белорусской национальной культуре;
  • сохранение доступности дошкольного образования.

В  дошкольном учреждении имеются санаторные группы для детей с ослабленным здоровьем. Прием в санаторные группы осуществляется на основании заключения врачебно-консультационной  комиссии, медицинской справки о состоянии здоровья, направления отдела образования, спорта и туризма Жодинского горисполкома. С детьми проводят оздоровление медсестра по массажу, медсестра физиотерапетического кабинета, предлагаются реабилитационные услуги (по назначению врача)

Годовые задачи на 2021\2022 учебный год

  1. Формирование национального самосознания у детей дошкольного возраста посредством приобщения к красоте родного слова, знакомства с художественной литературой, народным фольклором.
  2. Продолжать работу по формированию здоровьесберегающей среды, направленной на укрепление здоровья воспитанников и развития навыков здорового образа жизни через организацию работы с семьёй.