О нас

Структура, режим работы

Государственное учреждение образования "Детский сад №22 "Волшебный"  г. Жодино"

Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Дзіцячы сад № 22 "Чароўны" г. Жодзіна"

 

График работы УДО: санаторные группы: 6.30-18.30

Группы общего назначения: 6.50-17.20

Дежурная группа: 6.30-6.50; 17.20-18.30

    Учреждение дошкольного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), Положением об учреждении дошкольного образования № 230 от 04.08.2022, иными актами законодательства, уставом учреждения дошкольного образования.

Предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Основные задачи учреждения дошкольного образования:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его

    возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых

    для приобретения социального опыта;

  • подготовка к продолжению образования;

  • оздоровление.

Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

Для успешного развития детей у нас имеется:

  • 13 уютных групповых помещений со спальными комнатами;
  • музыкальный и спортивный залы;
  • бассейн;
  • пункт коррекционно-педагогической помощи;
  • физиотерапевтический и массажный кабинеты.

В учреждении имеются специалисты:

педагог-психолог,

педагог социальный,

учитель-дефектолог,

музыкальные руководители,

руководители физического воспитания.

Образовательный процесс осуществляется 36 педагогами, из них:

  • 61 % имеют высшее образование;
  • 39 % со средним специальным образованием.

Квалификационный уровень педагогов:

  • 50 % – первая категория;
  • 17% – вторая категория;
  • 8% — высшая категория;
  • 25% – не имеют категории.

     В  дошкольном учреждении имеются санаторные группы для детей с ослабленным здоровьем. 

Прием (зачисление) лица для получения дошкольного образования

осуществляется  в течение календарного года при наличии свободных мест и на основании
документов, указанных в пункте 1 статьи 140 Кодекса, а именно:
1.1. заявления законного представителя этого лица;
1.2. медицинской справки о состоянии здоровья;
1.3. направления, выданного местным исполнительным и распорядительным
органом по месту нахождения учреждения образования, – для получения дошкольного
образования в государственных учреждениях образования, частных учреждениях
образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования,
финансирование части расходов которых осуществляется за счет средств местных
бюджетов;
1.4. заключения врачебно-консультационной комиссии – для получения
дошкольного образования на дому, в санаторных детских садах, санаторных группах
учреждений образования, иных организаций, у индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную деятельность, реализующих образовательную
программу дошкольного образования;
1.5. заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения
и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития.